Mitsubishi Electric Mitsubishi Heavy Industrics. LTD
Подобрать кондиционер:

м2

м

Подобрать модель

Звоните сейчас:

+7(495)999-92-88

Заказать звонок

Mitsubishi Comfort

Официальный дистрибьютор


Время работы: 10.00-22.00 (ежедневно)

Москва, Сокольническая площадь, 4А

Наши постоянные клиенты: 

а также более 10 тыс. частных лиц и малых предприятий.

City Multi Design Tool
Программа для автоматизированного проектирования мультизональных VRF-систем Сити Мульти серий G4 и G5, а также полупромышленных и бытовых систем кондиционирования воздуха.
Программа City Multi Design Tool

LOSSNAY Selection
Программа для расчета приточно-вытяжных установок Лоссней с пластинчатым рекуператором.
Программа LOSSNAY Selection

Где СЕЙЧАС находятся наши специалисты:

Реагирование на Вашу заявку - 2 часа!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
8 (495) 999-92-88

Подводим итоги сезона 2012

Рынок продажи кондиционеров Mitsubishi вел себя довольно стабильно в сезон весна-лето 2012 год. Статистическая сверка с показателями прошлого сезона говорит о том, что еще с февраля 2011 года на рынке продажи кондиционеров Mitsubishi наметилось определенное оживление. Вероятно, испуг, вызванный аномально жарким сезоном 2010-го! В результате интерес бытовыми кондиционерами Mitsubishi сильно возрос. Такой ажиотаж на рынке привел к определенным проблемам. Кондиционеров просто не стало! У большинства поставщиков и оптовиков склады были пусты. И поэтому, когда оборудование (кондиционеры Mitsubishi) появилось на рынке в 2011 году в большом количестве, в середине лета продажи резко снизились, так как у потребителя к этому времени заинтересованность в приобретении кондиционеров упала. Сказалось стандартное (+20 до +30) лето. Если говорить, о сезоне 2010 года, когда жители мегаполисов просто сходили с ума от аномальной жары, естественно, что потребитель был готов на все: покупать любые кондиционеры, даже по втрое завышенным ценам. В тот сезон, все звенья рынка (от основных оптовиков и заканчивая монтажными компаниями) получили отличную прибыль! Сезон весна-лето 2012 года прошел спокойно и стабильно, чему, собственно, нет причин удивляться. Не было особых взлетов, но и особых падений тоже не произошло. В понимании большинства россиян произошла некоторая переоценка стереотипов – кондиционеры из чего-то «специфического» перешли в разряд обычных бытовых приборов, которые желательно иметь. Что готовит сезон 2013 года? Будем надеяться, что он станет таким же доходным, как в 2010.